Отзывы
11.07.2017
Отзыв участников семинара «Как перестроить отдел продаж: активные продажи в сфере В2В», учредителя «Like Центр», Чукова Н.Ю.По итогу семинара, я вынес положительное мнение по поводу актуальности технологии холодного обзвона. Очень интересным мне показался совет по разделению менеджеров, а система 1С:CRM – очень полезной |
|
11.07.2017
Отзыв участницы семинара «Как перестроить отдел продаж: активные продажи в сфере В2В», начальник отдела продаж ООО «Квори Тек» Ермакова Е.В.Мне понравился семинар. По моему мнению, технология организации процесса холодного обзвона в нашей организации актуальна, но трудно внедряема. Очень интересно мне было узнать о системе активных продаж, самой полезной была информация о том, как перестроить отдел продаж, а новым было узнать о системе KPI. Я считаю, что автоматизация инструмента холодного обзвона на базе 1С – востребована. |
|
05.06.2017
Отзывы компании Sushi Club по итогам семинара «Бюджетирование и управленческий учет – ключи к повышению эффективности»Приняв участие в семинаре «Бюджетирование и управленческий учет – ключи к повышению эффективности», я определил для себя, что существует доступное решение для анализа работы предприятия. Это очень актуально, так как хочется оперативно видеть картину в текущем времени. Самым интересным мне показалось представление материала в целом. Понятно, что для себя надо подбирать продукт индивидуально. 1С – самая популярная платформа, поэтому данные технологии весьма востребованы. |
|
23.03.2017
Отзывы о семинаре «КАК ПЕРЕСТРОИТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ: АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В СФЕРЕ В2В»Директор ООО "Золотая скрепка" Усманов Ирек Искандерович, заместитель директора Усманов Ринат Ирекович, помощник директора по вопросам программного обеспечения Усманов Ян Ирекович: «Семинар оправдал наши ожидания. Технология организации процесса холодного звонка актуальна и очень полезна для нашей организации. Интересными для нас стали подробности CRM системы. Автоматизация инструмента холодного обзвона на базе 1С востребована» |
|
Отзывы компании «Аркона» по итогам семинара «Холодные звонки: как продать по телефону», июль 2016 г.«Семинар полностью оправдал мои ожидания. Интересной была подача материала и интерактивность докладчиков. Самым полезным, было узнать логику процесса холодного звонка по скрипту. По моему мнению, технология организации процесса холодного звонка по моему направлению – актуальна. Но, думаю, что автоматизация востребована не во всех сферах предоставления услуг». |
|
Отзывы компании «Центр сантехники» по итогам семинара «Холодные звонки: как продать по телефону», июль 2016 г.«Семинар оправдал мои ожидания. Технология автоматизации процесса холодного звонка, актуальна для моей организации. Интересно было узнать о технологическом решении для холодных звонков, возможности контроля звонков со стороны руководства и поиск «точки остановки», т.е. возможность доработать скрипт. Об автоматизации инструмента холодного обзвона на базе 1С – я не знал. Теперь получил новые познания и буду думать, когда их применить» |
|
Отзывы ООО ФУ «Олимп» по итогам семинара «Холодные звонки: как продать по телефону», июль 2016 г.«Семинар прошел легко и понятно. Считаю, что технология организации процесса холодного звонка для нас актуальна. Каждый день мы предлагаем услуги, и принимаем входящие звонки с вопросами клиентов. Очень интересными были примеры звонков на практике и построение схемы скрипта. Для нас востребована автоматизация холодного обзвона на базе 1С» |
|
Отзыв ООО "КарелЭкспо"Директор ООО "КарелЭкспо" Дьячкова Любовь Николаевна: «Семинар полностью оправдал мои ожидания. Для нашей организации актуальна технология организации процесса холодного звонка. Сама программа 1С:CRM показалась нам очень интересной. Автоматизация инструмента холодного обзвона на базе 1С востребована.» |
|
Отзыв компании «Эколинт» по итогам участия в бизнес-тренинге «ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО KPI И BSC ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ», июнь 2016 г.01 июня 2016 г. я принял участие в бизнес-тренинге, проводимом компанией «Илвес Консалтинг Северо-Запад».Его содержание оправдало мои ожидания. Самым интересным и полезным для меня стало понимание того, что для руководителя необходимо считать все. И в этом, самым полезным, я считаю программный продукт «1C: Управление по целям и KPI». Я планирую использовать технологию управления и мотивации персонала именно на основе программы «1C: Управление по целям и KPI» и считаю, что программа очень востребована. |
|
Отзывы компании «ТермоСтрой-С» по итогам рабочей сессии по разработке KPI, апрель 2016 г.Компания «Илвес Консалтинг Северо-Запад» совместно с компанией «ТопФактор» в провели рабочую сессию по разработке KPI, в которой приняли участие руководители компании «ТермоСтрой-С».Некоторые из отзывов участников по итогам мероприятия: Аксенова Ирина Васильевна, руководитель отдела продаж «ТермоСтрой-С», участник рабочей сессии: «Мероприятие оправдало мои ожидания, в связи, с чем планирую использовать разработанные KPI для себя и своих подчиненных. |
|
Отзывы компании «Электромонтаж» по итогам рабочей сессии по разработке KPI, апрель 2016 г.Компания «Илвес Консалтинг Северо-Запад» совместно с компанией «ТопФактор» провели рабочую сессию по разработке KPI, в которой приняли участие руководители компании «Электромонтаж».Некоторые их отзывов участников по итогам мероприятия: Черимисин Николай Юрьевич, собственник и директор «Электромонтаж», участник рабочей сессии: «Самым интересным на тренинге был лектор. Думаю, что «Целевое управление и разработка KPI» - вещь полезная. |
|
Отзывы компании ПКФ «Слово» по итогам рабочей сессии по разработке KPI, апрель 2016 г.Компания «Илвес Консалтинг Северо-Запад» совместно с компанией «ТопФактор» провели рабочую сессию по разработке KPI, в которой приняли участие руководители компании ПКФ «Слово».Некоторые из отзывов участников по итогам мероприятия: Воронина Татьяна Леонидовна, тренер по обучению ПКФ «Слово», участник рабочей сессии: «В рамках тренинга я смогла структурировать и систематизировать уже имеющиеся знания…..» |
|
Отзывы компании «СВТ-сервис» по итогам бизнес-тренинга "Целевое управление. Мотивация персонала и оплата за результат", февраль 2016 г.ООО «СВТ-сервис» выражает компании ООО «Илвес Консалтинг Северо-Запад» и лично директору Воронину Михаилу Михайловичу, искреннюю благодарность за успешное проведение в г.Петрозаводске 3 февраля 2016 г. бизнес-тренинга «Целевое управление. Мотивация персонала и оплата за результат».Участие в бизнес-тренинге позволило получить и систематизировать знания в области целевого управления. Материалы, представленные на тренинги, помогли проанализировать существующую систему оценки сотрудников. В дальнейшем мы планируем ставить более конкретные цели и задачи, учиться анализировать ситуацию в рамках технологии, работать с коллегами, исходя из их результативности, и доработать существующую методику премирования за результат. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и желаем Вам успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе. |
|
Отзывы компании «Вектор-РК» по итогам бизнес-тренинга "Целевое управление. Мотивация персонала и оплата за результат", февраль 2016 г.28 января 2016 года участвовал в бизнес-тренинге "Целевое управление. Мотивация персонала и оплата труда".В ходе тренинга были раскрыты интересующие меня темы связанные с сформированием задач и контролем за их выполнение. Также небезрезультатно прошло знакомство с системой "KPI". В целом тренинг принес много полезной информации и положительных эмоций. Спасибо. |