Система активных продаж

"Активные продажи" - разработанный нами модуль для активных продаж на базе 1С,
а также готовые методики и регламенты, для быстрого внедрения.
Компании малого и среднего бизнеса часто встречаются с некоторыми сложностями:
- Менеджеры сидят на существующей базе и мало привлекают новых клиентов
- Менеджеры недостаточно продают постоянным клиентам
- CRM-система есть, но помогает слабо
- Сложно заставить менеджера делать холодные звонки
- Хорошего продавца трудно найти
- Нового менеджера приходится учить продавать месяцами
- Четко выстроенной системы активных продаж просто нет



Главные результаты:
1. Менеджеры постоянно привлекают новых клиентов
2. Менеджеры больше продают постоянным клиентам
3. Менеджеры не сливают "ненужных" клиентов
2. Менеджеры больше продают постоянным клиентам
3. Менеджеры не сливают "ненужных" клиентов
Результаты в общем:
1. Организационная структура «заточенная» на активные продажи
2. Постоянный приток новых клиентов
3. Четко определенные регламенты работы и зоны ответственности внутри отдела
активных продаж
4. Быстрое обучение и ввод в должность новых менеджеров
5. Автоматизация процесса активных продаж
6. Детальная аналитика и отчетность для оценки эффективности работы сотрудников
и отдела активных продаж в целом
7. Эффективная система мотивации и оплаты труда в отделе активных продаж

Модуль предназначен для автоматизации процесса активных продаж.
Для работы модуля необходимо наличие установленной платформы
"1С:Предприятие 8" версии не ниже 8.3.9. 

Функционал модуля «Активные продажи»
1. Планирование проектов обзвона и создание сценариев (скриптов)
- Планирование сроков, исполнителей, целей, конверсии, целевой аудитории.
- Определение клиентской базы для обзвона и распределение базы между колл-менеджерами.
- Формирование сценария (скрипта) звонка: различные версии сценариев, готовые шаблоны типовых возражений, возможность накапливать и использовать свою базу знаний по созданию новых сценариев.
2. Реализация обзвона
- Регистрация события звонка, запись разговоров
- Проведение разговора с помощью сценария (скрипта)
3. Контроль и отчетность
- Контроль достижения целей звонка, конверсии проекта, оценка качества сценария
- Оценка качества, интенсивности и результативности работы колл-менеджеров
- Аналитическая отчетность в разрезе проектов обзвона и колл-менеджеров
Модуль "Активные продажи" особенно актуален для конфигураций:
- 1С:Управление торговлей
- 1С:Управление нашей фирмой
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1С:Управление производственным предприятием
- 1С:CRM

- Пошаговый алгоритм действий по построению системы активных продаж
- Организационную структуру отдела активных продаж, регламенты работы колл-менеджеров и супервизора, инструкции по работе с системой
- Ключевые показатели деятельности (KPI) и систему оплаты труда колл-менеджеров и супервизора
- Методику обучения новых колл-менеджеров

База клиентов (юридические лица и ИП) по необходимому региону РФ, загруженная в систему и готовая к работе. База клиентов с учетом вида деятельности, формы собственности, местоположения, финансовых показателей, с наличием контактных телефонов, ФИО руководителя и электронной почтой.

- Установку и настройку модуля «Активные продажи», интеграцию в существующую конфигурацию 1С (1С:CRM, 1C:Управление торговлей, 1С:УНФ и другие)
- Интеграцию с телефонией и запись разговоров*
- Обучение пользователей (руководителя, супервизора, колл-менеджеров)
* Сроки интеграции с системой телефонии зависят от типа используемого оборудования и ПО.
Закажите личную презентацию решения (1 час вашего времени):

- Недостатки традиционного отдела продаж
- Преимущества отдела активных продаж
- Система мотивации и KPI в отделе активных продаж
- Пример автоматизации активных продаж на базе 1С: работа отдела активных продаж глазами директора
- Последовательность шагов для построения активных продаж