Абонентское сопровождение
Такой вариант сопровождения подходит для организаций, которым требуется комплексное обслуживание , включающее в себя следующие услуги:
- телефонные консультации по системе 1С:Предприятие 8 и программным продуктам «1С»,
- методологическая поддержка программных продуктов «1С»,
- своевременное обновление типовых/нетиповых конфигураций,
- обновление форм отчетности и программ "1С" (обновление проводит специалист по сопровождению на рабочем месте пользователя или удаленно);
Стоимость абонентского обслуживания от 1 100 рублей / мес.
Данные услуги предоставляются только при условии действующей подписки на ИТС
Преимущества обслуживания по договорам абонентского сопровождения:
- Приоритетное обслуживание клиентов, заключивших договора на абонентское сопровождение
- Фиксированная сумма за все услуги в рамках договора на год
- Постоянное обслуживание и контроль за состоянием программы
- Работы ведутся по заранее согласованному графику, удобному для Вас
- С Вами работает один квалифицированный специалист, знакомый с Вашей спецификой учета
- Регистрация и выполнение всех обращений Заказчика обязательно фиксируются во внутренней Системе класса ServiceDesk. По запросу предоставляется статистика обращений за выбранный период и возможность пересмотра стоимости договора
- Оставить заявку
- Позвонить по телефону 77-11-22