Абонентское сопровождение

Такой вариант сопровождения подходит для организаций, которым требуется комплексное обслуживание , включающее в себя следующие услуги:

  • телефонные консультации по системе 1С:Предприятие 8 и программным продуктам «1С», 
  • методологическая поддержка программных продуктов «1С», 
  • своевременное обновление типовых/нетиповых конфигураций, 
  • обновление форм отчетности и программ "1С" (обновление проводит специалист по сопровождению на рабочем месте пользователя или удаленно); 

Стоимость абонентского обслуживания от 1 100 рублей / мес.

ARight.png Данные услуги предоставляются только при условии действующей подписки на ИТС 

reloj.pngЗаявка на обслуживание

Преимущества обслуживания по договорам абонентского сопровождения:

  • Приоритетное обслуживание клиентов, заключивших договора на абонентское  сопровождение
  • Фиксированная сумма за все услуги в рамках договора на год
  • Постоянное обслуживание и контроль за состоянием программы
  • Работы ведутся по заранее согласованному графику, удобному для Вас
  • С Вами работает один квалифицированный специалист, знакомый с Вашей спецификой учета
  • Регистрация и выполнение всех обращений Заказчика обязательно фиксируются во внутренней Системе класса ServiceDesk. По запросу предоставляется статистика обращений за выбранный период и возможность пересмотра стоимости договора
pushpinforpushpage.png Для того, чтобы заключить договор на обслуживание,  Вы можете: