Отзыв участников семинара «Как перестроить отдел продаж: активные продажи в сфере В2В», учредителя «Like Центр», Чукова Н.Ю.

11.07.2017

По итогу семинара, я вынес положительное мнение по поводу актуальности технологии холодного обзвона. Очень интересным мне показался совет по разделению менеджеров, а система 1С:CRM – очень полезной.

 

Менеджер «Like Центр», Чегодаев В.В.

На семинаре мне понравилась хорошая подача и интересный контент. Мое мнение - технология организации процесса холодного обзвона в нашей организации актуальна. Полезной была информация о формировании отдела продаж. Считаю, что инструмент холодного обзвона на базе 1С должен быть востребован.


IMG_20170705_124328_HDR.jpg IMG_20170705_124442_HDR.jpg IMG_20170705_125008_HDR.jpg

IMG_20170705_125015_HDR.jpg IMG_20170705_125042_HDR.jpg IMG_20170705_125046_HDR.jpg

IMG_20170705_125055_HDR.jpg IMG_20170705_125111_HDR.jpg IMG_20170705_125200_HDR.jpg


Теги: 

Все отзывы