Проект по созданию планов обмена между информационными базами
В связи с большой конкуренцией в данной области и желанием повысить эффективность работы, компания "Охта Групп" столкнулась с необходимостью консолидации информации из периферийных информационных баз в центральную информационную базу.
Анализ консолидированной информации выполняется с помощью программного продукта имеющего статус «1С:Совместимо» «Инталев: Корпоративный менеджмент» для «1С:Предприятия 8», объединенный с конфигурацией ПП «1С:Бухгалтерия 8».
Специфика заключается в особом алгоритме миграции объектов из периферийных баз в центральную информационную базу. Помощь в консолидации информации оказывала компания «ИЛВЕС Консалтинг» имеющая большой опыт автоматизации подобных задач. Перед специалистами компании «ИЛВЕС Консалтинг» была поставлена цель консолидировать информацию в центральную информационную базу по специфическим алгоритмам. В качестве учетной системы используется ПП «1С:Бухгалтерия 8».
В ходе проекта были выполнены следующие задачи:
- адаптация и настройка типовых решений,
- разработка специализированных и индивидуальных решений,
- проведение обучения персонала.
- произведена адаптация обработки "Универсальный обмен данными в формате XML" для автоматизированного обмена данными по расписанию. Используя конфигурацию "Конвертация данных" были созданы наборы правил конвертации объектов информационных баз.
- создана база для тестирования и настройки программного продукта «Инталев:Корпоративный менеджмент» с миграцией настроек в рабочую информационную базу.
В результате проделанной работы руководство получило единое информационное пространство, для
анализа экономической ситуации на предприятии.
В дальнейшем компания планирует продолжить консолидировать данные из других информационных баз с различными
конфигурациями.
Клиент: ООО "Охта Групп"
Отрасль: Строительство и ремонт
←