Проект по созданию планов обмена между информационными базами

В связи с большой конкуренцией в данной области и желанием повысить эффективность работы, компания "Охта Групп" столкнулась с необходимостью консолидации информации из периферийных информационных баз в центральную информационную базу. 
Анализ консолидированной информации выполняется с помощью программного продукта имеющего статус «1С:Совместимо» «Инталев: Корпоративный менеджмент» для «1С:Предприятия 8», объединенный с конфигурацией ПП «1С:Бухгалтерия 8».
Специфика заключается в особом алгоритме миграции объектов из периферийных баз в центральную информационную базу. Помощь в консолидации информации оказывала компания «ИЛВЕС Консалтинг» имеющая большой опыт автоматизации подобных задач. Перед специалистами компании «ИЛВЕС Консалтинг» была поставлена цель консолидировать информацию в центральную информационную базу по специфическим алгоритмам. В качестве учетной системы используется ПП «1С:Бухгалтерия 8». 
В ходе проекта были выполнены следующие задачи: 

  • адаптация и настройка типовых решений,
  • разработка специализированных и индивидуальных решений,
  • проведение обучения персонала. 
  •  произведена адаптация обработки "Универсальный обмен данными в формате XML" для автоматизированного обмена данными по расписанию. Используя конфигурацию "Конвертация данных" были созданы наборы правил конвертации объектов информационных баз.
  • создана база для тестирования и настройки программного продукта «Инталев:Корпоративный менеджмент» с миграцией настроек в рабочую информационную базу. 
Выполнение проекта заняло чуть больше трех недель. 

В результате проделанной работы руководство получило единое информационное пространство, для
анализа экономической ситуации на предприятии.
В дальнейшем компания планирует продолжить консолидировать данные из других информационных баз с различными
конфигурациями.

Отзыв размещен на сайте 1С



Клиент:  ООО "Охта Групп"

Отрасль:  Строительство и ремонт





← Все внедрения